Автомобильный громкоговоритель
В схеме используются две ИС в типовом включении - КР548УH1 в качестве микрофонного усилителя (устанавливается в тангенте) и TDA2004 (TDA2005) в мостовом включении в качестве оконечного усилителя (устанавливается в корпусе сирены вместо родной платы). В качестве акустического излучателя используется доработанная сирена от сигнализации с магнитной головкой (пьезоизлучатели не годятся). Доработка заключается в разборке сирены и выкидывании родной пищалки с усилителем.
Микрофон - электродинамический. При использовании электретного микрофона (например, от китайских телефонных трубок), точку соединения микрофона с конденсатором нужно через резистор ~4.7К подключить к +12В (после кнопки!). Резистор 100К в цепи обратной связи К548УH1 при этом лучше поставить сопротивлением ~30-47К. Данный резистор используется для настройки громкости. Микросхему TDA2004 лучше установить на небольшой радиатор.
Испытывать и эксплуатировать - с излучателем под капотом, а тангентой в салоне. Иначе неизбежен визг из-за самовозбуждения. Подстрочным резистором устанавливается уровень громкости, чтобы не было сильных искажений звука и самовозбуждения. При недостаточной громкости (например, плохой микрофон) и явном запасе мощности излучателя можно повысить усиление микрофонного усилителя, увеличив в несколько раз номинал подстрочника в цепи обратной связи (тот, который по схеме 100К). По-хорошему - нужен бы еще прибамбас, не дающий схеме самовозбуждаться - фазосдвигающая цепочка какая-нибудь или фильтр на частоту возбуждения. Хотя схема и без усложнений работает отлично.